Под цивильный интернет, - а до очередного витка гражданской войны у нас цивильный интернет, - да чего-нибудь не рассказать...

Когда холодно, можно набросить плед и согреть вино. Когда рано уходит солнце, можно зажечь свечу. Но я не знаю, что можно сделать, когда осень внутри а не снаружи. Могу лишь предположить.
Впрочем, не только, но это потом.
Ну, во-первых, можно идти к людям. Туда, где весело и шумно или туда, где тихо и уютно, но главное чтобы в живое тепло. Люди и сами часто не догадываются сколько вокруг них тепла. И если запасать его небольшими порциями, то вполне можно продержаться до настоящего снега. А то и до подснежников, кто знает.
Во-вторых, можно забраться в кокон. Живой огонь и шелестящие страницы. И страшные истории на ночь. Надеть перчатки первым на своей широте и вытащить из шкафа длинный тяжёлый зонт с набалдашником. Шторы, двери и яркие лампочки. В общем такие условия, чтобы ей просто не осталось места.
В-третьих, можно устроить крестовый поход. Яркую куртку под серое небо, весёлые песни под дождь. Тормошить всё, что тормошится, задирать ветер и любого, кто не так посмотрит. И смеяться. Смеяться хотя бы раз в день, можно даже вовсе без причины. Просто потому что.

А ещё можно сдаться.
Нет, не так. Можно принять как данность. Ведь если тебе уже пасмурно, то ей-то тогда каково?
И стоять над медленной водой, чуть вздрагивая. И ловить нестерпимо холодное солнце в окнах утренних многоэтажек. Расстёгивать куртку, забыв про бронхит и насморк. Различать оттенки серого и бродить на ощупь под дождём. Тихо-тихо умереть на пороге октября и посмотреть, что из этого получится. И если встанешь вдруг из опавших листьев, то расскажешь мне, хорошо?

А я вот люблю Осень. Люблю такой, какая она есть. Это ведь девочка с характером. Не с таким характером, как у Весны, но такая же как Весна. Может как раз потому и люблю, что характер... помимо всего остального. за что её можно любить.